ну здравствуй, незнакомец.
как твоя неделя? моя кажется бесконечной,
будто от одной субботы до другой я могла бы спокойно проехать три разных города и записать альбом.
и правда хотела бы петь почаще, писать трогательно-стервозные песни на французском, повторять шёпотом важные фразы совсем близко в микрофон, закрывать глаза, когда получается совсем нараспев...
ведь когда с нами такое происходит, это лучше самого вкусного ужина или занятий любовью, этот момент только наш, созданный и воплощенный т о л ь к о н а м и | | | песни хороши те, что заставляют подпевать, например, у меня есть любимый романс "миленький ты мой", который пару раз спела моя мачеха.
и какими бы паршивыми не были воспоминания, с ней связанные, я обожаю петь своей дочери эти слова с самым глубоким чувством и осознанием трагедии между миленьким и милой
хотелось бы чувствовать всё в жизни так глубоко, лирично и честно, как этот романс.
миленький ты мой, возьми меня с собой? там, в краю далеком, я буду тебе женой...
| | | ах, милая моя... взял бы я тебя, но там, в краю далеком есть у меня жена.
это ровно треть всей истории. но боли в ней уже на целую книгу.
она предлагает, он отказывается: есть третий таинственный персонаж, в пользу которого сделан выбор без особых раздумий.
| | | миленький ты мой, возьми меня с собой? там, в краю далеком, я буду тебе сестрой.
милая моя, взял бы я тебя, но там, в краю далеком есть у меня сестра.
казалось бы, но нас ждет финал, разрывающий сердце. я его спою вам, так и быть, текстом всё не то. на фоне будут играть дети –– бегать по деревянной веранде, всё как в детстве...
| | | а представьте, сколько таких простых и нежных слов было нараспев? и никак иначе. написать невозможно; всё выйдет не так, потеряется щемящее чувство внутри, не будет этих мурашек по ногам и легкого чувства окончания мира прямо здесь и сейчас, пока "не нужнааа" ещё тянется высоким голосом.
и как много всего можно исключительно сделать, а не сказать написать, а не позвонить и наоборот ? | | | |